Я не могла не связаться с комьюнити ТаргетХантера, я с ними работала в процессе обучения на таргетолога, там и осталась. Что мне сразу понравилось: огромная поддержка для начинающих специалистов по рекламе и для бизнесменов, которые не хотят делегировать, много информации (платной и бесплатной).
Вступила в чат сенлера, но там мне не было интересно, а в сообщество ТХ меня просто затянуло. О чём это говорит? О том, что они сами прекрасные маркетологи. Далее я попала на марафон по прокачке креативности и он в прямом смысле вывел меня из спячки! Все мои страхи, что мир рекламщиков — это очень сложный и непонятный мир, стёрлись. Я конечно хотела сразу показать ВАУ результат, но у меня не получилось… 🙂 Об этом может отдельно, задача для новичка была сложная, и я правда очень хочу пообщаться с тем, кто закрывает такие кейсы.
Я бы к ним и так пришла, но тут появилась скидка))) Взяла пакет с наставником, потому что в этом самый кайф подобного рода обучений. А когда мне в наставники досталась Росинка, хотела прыгать до потолка!
После первых же минут курса поняла, что надо бы налить кофе и запастись конфетками, печенькам и прочим допингом. Маркетинг это вам не постики в сети выкладывать, не хихоньки-хаханьки, а бриф с клиентом страниц хотя бы на 5-10, и маркетинговый анализ страниц на 30-50!
Ну т.е. здесь вопроса, выпускают ли они качественных контент-менеджеров у меня даже не стоит, выпускают. Те, кто смог поднять этот пласт, прокачаны по полной, берите и радуйтесь. Я ещё не закончила, я только учусь, если вы меня в скорости не увидите с новой статьёй, то значит я решила — ну его этот онлайн-менеджмент, пойду учить банкиров 😆 Шучу конечно, потом появилась Росинка, которая весело и быстро разложила всё по полочкам, заполнила пробелы, так что ждите, скоро буду.