Антон Тум

Таргетолог онлайн-школ от Адарата.

Я брала максимальный пакет, вообще стараюсь брать максимальные, т.к. в этом случае у тебя есть наставник. Адарат работает с трафиком для школ во Вконтакте и обучает работе в этой соц. сети. Чувствуется большой опыт, желание дать максимум инструментов. Тому, кто вовремя сдаёт ДЗ (домашнее задание) дают возможность прокачаться на реальных проектах.

Плюсы. Хорошо дана аналитика, инструменты для расчетов показателей эффективности и целей в таблице, математика тоже раскрывается. Ребята сами маркетологи, потому не боятся применять новые инструменты, в т.ч. в обучении. Они познакомили меня с miro, я поняла, что онлайн-обучение может быть со стикерами и досками 😀

Минусы. Ребята заняты, тебя проверяют работающие таргетологи у которых своих задач масса, они старались, но иногда складывалось мнение, что им сильно не до тебя. Есть расхождение теории с практикой, т.е. они учат тебя делить объявления по компаниям, а по факту дают тебе одну компанию в которой ты тестируешь все свои гипотезы. Не совсем корректно ставят цели и задачи, т.е. тебе нужно проверить одну гипотезу и перебирать заголовки (прим), или ты можешь сделать выводы и проверить несколько текстов, т.е. посмотреть какие Идеи работают. Некоторые инструменты и лайфхаки мне достались, потому что я похоже достала там всех 😆 За эти секреты мастерства им отдельное человеческое Спасибо!

Для меня было, сейчас будет модное англослово, Инсайтом, что у таргетологов в одной компании может быть сильно разное мнение по ряду вопросов, а поскольку работают они с тобой по очереди, то ты в конце концов не понимаешь «Что же мне делать то!?». Озвучивайте, после этого появляется фея-Анастасия и всё встаёт на свои места.

Ну и не то чтобы минус. Тексты дают довольно условно, т.к. есть отдельный большой курс по Проморайтингу (написанию текстов для рекламы). В обучение вставлен блок как раз из этого курса, в нём информации не слишком много.

В нашей группе возникли дополнительные вопросы с проектом, клиент решила изменить воронку, и мы не отработали нормально масштабирование. Ребята вопрос решали, но решали долго, с нами связь держали плохо, отвечали после вопросов. Про сертификаты тоже пришлось напомнить, ну т.е. всё то же чувство, что им немного не до тебя.

Итого: знаю ли я, как настраивать таргетированную рекламу Вконтакте? Да, в направлении инфобизнеса. Можно ли переложить эти знания на другие сферы? Частично, мне потребовались дополнительные источники информации.